Столичные предприятия-экспортеры выбрали приоритетные регионы для продвижения продукции
15:33 вчера
Самыми популярными направлениями стали Объединённые Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан.
Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединённые Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год», — приводит пресс-служба слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что голосование проходило на сайте столичной программы Made in Moscow. Всего было представлено 229 зарубежных выставок.
Новости по теме
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



