IT-эксперт рассказал о мошеннической схеме с «возвращением брендов»

14:40 сегодня

Злоумышленники используют рассылку от имени таких известных ушедших из России сетей, как Zara, Bershka или H&M.

Текст в сообщениях оформлен правдоподобно, с учётом логотипов, корпоративных цветов и похожих доменов марок. В них говорится о том, что бренд якобы «возвращается» и приглашает пройти регистрацию, чтобы «восстановить старый аккаунт», получить «скидку первым» или «подарок постоянному клиенту». Об этом в беседе с «Лентой.ру» рассказал эксперт по информационной безопасности «Контур.Эгиды» Даниил Бориславский.

«После перехода по ссылке открывается форма, где нужно указать личные данные, логин и пароль, а иногда — подтвердить кодом из СМС. На деле это классическая фишинговая атака: введённые данные уходят злоумышленникам, которые крадут данные авторизации или получают доступ к банковским счетам или Госуслугам», — отметил он.

Чтобы обезопасить себя, специалист рекомендовал проверять информацию о возвращении брендов только через официальные сайты или проверенные СМИ.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено