Пивовар назвал маразмом инициативу запретить рекламу безалкогольного пива

12:43 Сен. 1, 2017

Ранее депутаты и общественники подготовили соответствующий законопроект, мотивируя запрет стремлением защитить от пропаганды алкоголизма детей и подростков.

Однако главный пивовар Московской пивоваренной компании Михаил Ершов в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил, что лоббирование политиками этой меры никак не связано с интересами населения.

«Вы же прекрасно понимаете, что это больше политическое действие. Давайте вспомним 2011 год, когда пиво причислили к алкоголю и запретили его рекламу. Потом появилась возможность рекламировать безалкогольное пиво. Пивовары начали активно рекламировать – разрешили, значит, можно. Наверное, сейчас инициаторы закона решили, что слишком сладко это для пивоваров.

Ну, дали поблажку, забрали поблажку. Я, как пивовар, считаю всё это маразмом. У человека всегда есть выбор. Если пытаются каким-то образом ввести государственное регулирование – это регулирование в чьих-то интересах, но не в интересах населения».

При этом Ершов добавил, что запрет рекламы пива никак не повлияет на социальную ситуацию.

«В России дореволюционной и в Великобритании пиво использовали для борьбы с алкоголизмом, чтобы люди употребляли меньше крепкого алкоголя. Это исторический факт. Нет, пожалуйста, можно ввести сухой закон. Но это значит, наши политики на чужих ошибках не учатся. Алкоголизм – это не наличие алкоголя на полках магазинов, это социально заболевание, и бороться с ним надо, если уж есть такое желание, социальными методами, а не контролем».

Законопроект, авторами которого  выступили заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал и президент межрегиональной общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев, в скором времени поступит на рассмотрение в Госдуму. В случае, если предложение одобрят, в статью 21 ФЗ «О рекламе» будет добавлен пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено