В AliExpress опровергли массовую блокировку аккаунтов граждан России

12:18 Авг. 13, 2018

По словам представителя компании Антона Пантелеева, есть единичные случаи, связанные с мошенничеством.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним спорам превышает разумные пределы. Например, при 20 заказах и 19 открытых споров речь идёт о сознательном мошенничестве», — пояснил Пантелеев РБК.

 Представитель AliExpress уточнил, что у пользователей всегда есть возможность подать апелляцию и тогда аккаунты им возвращают. Мошенники, в свою очередь, со службой поддержки дополнительно не общаются.

Ранее была информация, что китайский онлайн-магазин начал массово блокировать аккаунты граждан России.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено