Эксперты восстановили полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьеве
06:41 Май 15, 2019
Выяснилось, что через 15 минут после взлёта в нос самолёта действительно ударила молния.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего борт перешёл на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полётом. Как сказано в руководстве по эксплуатации Sukhoi Superjet 100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолёт может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчётную точку приземления. Затем пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот манёвр привёл к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия прыжков по ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный манёвр.
SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот» произвёл аварийную посадку в аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления загорелась хвостовая часть лайнера. В результате пожара погиб 41 человек, среди них бортпроводник. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.
-
09:05 Июль 26, 2022 1536
Самолёт «Аэрофлота» произвёл аварийную посадку в Южно-Сахалинске
-
23:59 Дек. 2, 2019 5385
«Интерфакс» узнал о завершении следствия по делу о крушении SSJ-100 в Шереметьеве
-
22:54 Июль 31, 2019 3317
Следователи назвали главную версию катастрофы SSJ-100 в Шереметьеве
-
08:01 Май 28, 2019 2270
Авиакомпании попросили Минтранс проверить SSJ-100 на соответствие сертификатам
-
16:32 Май 17, 2019 10412
Росавиация обвинила экипаж SSJ-100 в нарушении инструкций при посадке в Шереметьеве
-
18:17 Май 16, 2019 2407
Росавиация направила в МАК запрос об итогах сертификационных испытаний SSJ-100
-
13:45 Май 16, 2019 6253
Конструктивные недостатки SSJ 100 рассматривают как версию катастрофы в Шереметьеве
-
17:31 Май 15, 2019 54760
Заслуженный пилот призвал не наказывать экипаж разбившегося в Шереметьеве Sukhoi Superjet
-
17:01 Май 15, 2019 2313
Россия не будет сокращать производство SSJ-100 после авиакатастрофы в Шереметьеве
-
15:29 Май 15, 2019 2977
Родственники одного из погибших в Шереметьеве требуют наказать сотрудников аэропорта
-
12:32 Май 15, 2019 1919
МАК до конца мая опубликует предварительный доклад об авиакатастрофе в Шереметьеве
-
12:01 Май 15, 2019 3238
В Госдуме пройдёт закрытое совещание по итогам расследования катастрофы SSJ 100
-
10:06 Май 13, 2019 4159
В Шереметьеве опознали тела всех погибших в катастрофе SSJ-100
-
10:26 Май 8, 2019 11958
Источник в Росавиации подтвердил подлинность переговоров пилотов аварийного SSJ-100
-
10:49 Май 7, 2019 6608
Петиция с требованием запретить в России полёты SSJ-100 набрала более 130 тыс. подписей
-
07:15 Май 7, 2019 7367
«Коммерсантъ» назвал приоритетную версию крушения SSJ-100 в Шереметьеве
-
22:47 Май 6, 2019 2376
Параметрический чёрный ящик сгоревшего в Шереметьеве самолёта повреждён
-
10:59 Май 6, 2019 6912
В СКР назвали предварительные причины аварийной посадки SSJ-100 в Шереметьеве
-
10:47 Май 6, 2019 78542
Авиаэксперт объяснил, почему пассажиры SSJ 100 не воспользовались кислородными масками
-
06:21 Май 6, 2019 2288
Аэропорт Шереметьево возобновил отправку лайнеров в Мурманск после катастрофы SSJ-100
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]