Twitter решил запретить всю политическую рекламу

23:47 Окт. 30, 2019

Как заявил основатель социальной сети Джек Дорси, охват политических заявлений должен зарабатываться, а не покупаться.

Политику начнут применять с 22 ноября, чтобы у текущих рекламодателей был период уведомления до того, как это изменение вступит в силу.

После выборов президента США в 2016 году социальная сеть Facebook, которой принадлежит и сервис микроблогов Twitter, обнаружила, что в течение двух лет тысячи аккаунтов покупали рекламу в соцсети. Посты носили политический и «разобщающий» характер, и так или иначе могли повлиять на результаты голосования. Были выявлены сотни подозрительных учётных записей, которые соцсеть связывала в том числе с Россией. В Москве эти обвинения отрицают. Власти США несколько заявляли руководству Facebook и Twitter о необходимости ужесточить контроль за политической рекламой.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено