Назвавшие ветеранов «ветеринарами» рекламщики извинились

16:21 Дек. 10, 2019

Фото: infoorel.ru

Социальная реклама с опечаткой, посвящённая заботе волонтёров о ветеранах, показали на электронных щитах в Орле.

В рекламном агентстве «Четыре сезона» объяснили радиостанции «Говорит Москва», как появилась ошибка. Часть ответственности фирма переложила на заказчика, который согласовал ролик.

«Это была автозамена слова «ветераны» на «ветеринары». Мы не оспариваем нашу ошибку. Однако ролик изначально был согласован с заказчиком. Поэтому и оставили. Почему дедушка в видеоролике не может быть ветеринаром? Мы запустили соцрекламу по согласованию. Мы исправили ошибку и запустили новый видеоролик. Я от лица рекламного агентства «Четыре сезона» приношу извинения всем, мы чтим ветеранов».

Заказчиком ролика социальной рекламы выступило Управление по молодёжной политике Орловской области. Об этом «Говорит Москва» сообщили в организации «Волонтёры Победы».

«Это часть нацпроекта — проект «Социальная активность». Макеты были разосланы на все регионы РФ, реализацией занималось управление по делам молодёжи. Каким-то образом дизайнер организации зачем-то открыл уже готовый макет и внёс эти изменения. Какая-то программа, видимо, заместила слово на «ветеринары». Это человеческий фактор, халатность. Мы были в шоке, удивлены, что так получилось. Это в некоторой степени подрыв репутации, для нас это вообще неприемлемо, страшно и трагично». 

Допустивший ошибку дизайнер оштрафован. Заказчик ещё не расторг договор с агентством «Четыре сезона», добавил представитель рекламной фирмы.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus