Прогнозируемые потери медиаотрасли из-за коронавируса в РФ оценили в 100 млрд руб.
12:56 Апрель 21, 2020
Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин рассказал, что министерство фиксирует серьёзное падение рекламных бюджетов. Оно отзывается как на федеральных СМИ, так и на региональных.
Ситуация в медиаотрасли уже получила название «ножницы». «Эти ножницы заключаются в том, что количество пользователей у средств массовой информации заметно возрастает, а доходы средств массовой информации резко сокращаются», – цитирует Волина РИА Новости.
По словам замминистра, в 2020 году телевизионные рекламные бюджеты могут сократиться примерно на 25-30 процентов, радийные — более чем наполовину.
-
20:28 Март 9, 2020
В ООН прогнозируют потери мировой экономики из-за коронавируса в $2 трлн в 2020 году
-
15:29 Март 5, 2020
Мировая туротрасль потеряет из-за коронавируса около 100 млрд долларов
-
12:18 Март 2, 2020
В ЕС заявили о потере миллиарда евро в секторе туризма из-за коронавируса
-
11:18 Фев. 28, 2020
В Ассоциации туроператоров оценили потери бизнеса от коронавируса в 27 млрд рублей
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]