Прогнозируемые потери медиаотрасли из-за коронавируса в РФ оценили в 100 млрд руб.

12:56 Апрель 21, 2020

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин рассказал, что министерство фиксирует серьёзное падение рекламных бюджетов. Оно отзывается как на федеральных СМИ, так и на региональных.

Ситуация в медиаотрасли уже получила название «ножницы». «Эти ножницы заключаются в том, что количество пользователей у средств массовой информации заметно возрастает, а доходы средств массовой информации резко сокращаются», – цитирует Волина РИА Новости.

По словам замминистра, в 2020 году телевизионные рекламные бюджеты могут сократиться примерно на 25-30 процентов, радийные — более чем наполовину.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено