Заслуженный лётчик оценил необходимость проверки работы спасателей и диспетчеров при пожаре на SSJ100
15:36 Апрель 7, 2021
Заявление с просьбой о дополнительной ревизии направил председателю СКР адвокат потерпевших по делу о катастрофе в Шереметьеве Игорь Трунов.
Уточняется, что речь идёт о возможном допущении работниками аэропорта халатности (ст. 293 УК РФ), сообщил юрист «Интерфаксу».
Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор Владимир Попов в эфире радиостанции «Говорит Москва» предположил, что винить в случившемся исключительно командира экипажа не стоит. К трагедии могло привести стечение обстоятельств, считает специалист.
«Во-первых, следственные мероприятия, которые предусмотрены законодательством по расследованию любой авиационной катастрофы, включают в себя различные протокольные мероприятия, административные действия и экспертные заключения. Но не всё так гладко, как хотелось бы тем, кто заинтересован приписать виновность командиру экипажа, что недопустимо. У нас презумпция невиновности есть? Надо исходить из этого положения дел, чем назначать виновного».
Необходимо дождаться окончательного заключения независимых экспертов, считает Попов.
«Скорее всего, не провели полную экспертную оценку специалистов лётчиков-испытателей, и не только тех, кто работал по допуску, сертификации этого самолёта, а независимых экспертов. В этом случае, скорее всего, мы бы получили немного другое заключение. Соглашусь, что надо будет разбираться и со службой противопожарной безопасности, со службой организации воздушного движения аэропорта в том плане, насколько оперативно они действовали и как они выполнили свои протокольные обязанности. Там есть маленькие нюансы, о которых надо сказать, которые надо дорасследовать».
В январе прошлого года СКР назвал виновника катастрофы самолёта Superjet-100 в Шереметьеве. В ведомстве пришли к окончательному выводу, что разрушающую перегрузку спровоцировал командир экипажа Денис Евдокимов.
Самолёт «Аэрофлота» SSJ100 потерпел катастрофу 5 мая 2019 года. Он следовал из Москвы в Мурманск, но вернулся в Шереметьево, где произвёл аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек из 78, находившихся на борту. В рамках расследования трагедии рассматривались версии об ошибке пилотирования, отказе техники и плохих погодных условиях.
-
12:26 Окт. 18, 2022
Бывший генерал-майор авиации исключил вину лётчиков в крушении Су-34 в Ейске
-
13:31 Фев. 2, 2022
Потерпевшие по делу о крушении SSJ100 потребовали €25 млн от производителей оборудования
-
22:42 Янв. 12, 2020
СКР назвал виновника катастрофы самолёта Superjet-100 в Шереметьеве
-
17:55 Дек. 3, 2019
Заслуженный лётчик заступился за обвинённого в крушении SSJ-100 командира экипажа
-
15:46 Окт. 17, 2019
Заслуженный лётчик предложил перейти на «советские» негорючие материалы при сборке самолётов
-
12:40 Июнь 25, 2019
В «Аэрофлоте» опровергли сообщения о самолёте, вырабатывающем топливо после взлёта из Шереметьева
-
19:25 Июнь 14, 2019
Депутат Максим Сураев: экипаж разбившегося SSJ100 грубо нарушил инструкции при посадке
-
17:13 Июнь 14, 2019
Мантуров: отчёт МАК по катастрофе в Шереметьеве подтвердил штатную работу систем SSJ100
-
09:59 Май 9, 2019
Вице-премьер Максим Акимов отверг петицию с требованием запретить полёты SSJ100
-
18:35 Май 6, 2019
Лётчик-испытатель заявил о неизбежности пожара на SSJ100 в Шереметьеве
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]