Аналитики назвали Telegram-каналы с самой дорогой рекламой

12:55 Дек. 16, 2021

Больше всего интеграции стоят в пабликах для инвесторов.

По запросу РБК компания Yoloco, которая анализирует аккаунты в соцсетях, рассчитала среднюю стоимость рекламы в мессенджере. Самая высокая цена за просмотр зафиксирована у каналов про инвестиции — в среднем 1 рубль 41 копейка. Это связано с тем, что целевая аудитория таких пабликов достаточно платёжеспособная — это топ-менеджеры, инвесторы и бизнесмены.

На втором месте каналы про экономику и финансы (1 руб. 38 коп.); третья строчка — у темы «Бизнес и стартапы» (1 руб. 5 коп.). Самые дешёвые просмотры у пабликов, специализирующихся на публикации сообщений о скидках и акциях. В тройке самых недорогих также категории «Мода и стиль» и «Отдых и развлечения». Здесь просмотр обойдётся в сумму от 8 до 11 копеек.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено