Потери от «заморозки» цен для розничных сетей будут несущественными

19:12 Фев. 25, 2015

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов.

«Мы не считали в контексте каких-то общих цифр по рынку и не считаем необходимостью со стороны ассоциации считать. Считала каждая компания, которая принимала соответствующее решение, когда присоединялась к данной акции. В масштабах компаний, а компании достаточно крупные и серьёзные, мы уверен, что это будет не так значительно», - сказал Карпов.

При этом он также опроверг опасения экспертов, предположивших, что после «разморозки» цены на социально значимые продукты могут резко вырасти.

«Нет, такого не произойдёт. Надеемся, что некоторая стабилизация наступает и не будет такой же сильной волатильности рынка, такого же резкого колебания курса рубля. И если такого происходить не будет, то мы предполагаем, что ситуация будет достаточно стабильной», - заверил Андрей Карпов.

Ранее крупнейшие розничные сети заморозили цены на социально значимые товары на 2 месяца.

Инициативу поддержали, в частности, магазины «Ашан», «Дикси», «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Лента», «О’кей», «Билла», METRO Cash&Carry. По договорённости, в социально значимой корзине должно быть не менее 20 продовольственных товаров.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено