Аналитики сообщили о резком падении продаж одежды с конца февраля

12:20 Май 5, 2022

К этому привело закрытие магазинов крупнейших международных fashion-сетей, таких как H&M, Zara, Levi's, Mango и других.

Продажи в период с 21 февраля по 10 апреля упали на 23% относительно аналогичного периода прошлого года, следует из данных исследования, проведённого совместным предприятием ВТБ и «Ростелекома» — Platforma. При этом, по данным аналитиков, с 1 января по 20 февраля продажи одежды в России росли почти на 8% год к году.

Что касается российских сетей, то к началу апреля их оборот вырос на 14-28% год к году. Однако, по словам гендиректора Platforma Алексея Каштанова, пока говорить о полном переключении на локальные российские бренды рано, но динамика расходов в отечественных магазинах существенно увеличилась, пишет «Коммерсантъ».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено