Дептранс: свыше 70% пассажиров метро не пользуются кассами
18:32 Июль 8, 2022
Пассажиры в 2022 году преимущественно выбирают альтернативные способы оплаты проезда.
В их число входят автоматы по продаже билетов, Face Pay или пополнение карт в мобильных приложениях транспортного комплекса. Отмечается, что благодаря внедрению большого числа способов оплаты проезда, очереди в кассы метро в час пик с 2010 года снизились более чем в 10 раз. Востребованность касс снизилась, и в метро начали вводить новый режим работы касс на большинстве станций, кроме наиболее загруженных.
По мнению председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, современные способы оплаты с помощью онлайн-сервисов снижают актуальность наличия касс. Они становятся не нужны большинству пассажиров.
В Дептрансе со ссылкой на пресс-службу Московского метрополитена уточнили, что несмотря на снижение спроса на услуги кассиров их не сокращают и не планируют сокращать. Помимо перевода сотрудников для работы на наиболее загруженных станциях, в метро действует программа переобучения для освоения других профессий внутри предприятия. 25 кассиров уже переобучились на водителей трамвая с повышением заработной платы, некоторые перешли на должность инспектора службы безопасности или дежурного по станции.
«Столичная подземка давно и прочно зарекомендовала себя, как добросовестный и социально ориентированный работодатель, который думает о развитии собственного кадрового потенциала», — заявил Илья Зотов.
-
18:27 Сен. 4, 2025
-
11:30 Июль 25, 2022
После запуска ТПУ «Окружная» время пересадки с D1 и МЦК на метро сократится в два раза
-
09:22 Июль 20, 2022
Все станции московского метро и МЦК оборудуют звуковыми маячками для навигации незрячих
-
09:32 Июль 10, 2022
-
16:03 Июль 8, 2022
Дептранс представил тематические билеты «Единые» ко дню Московского транспорта
-
19:04 Июль 6, 2022
Дептранс Москвы: сложности с оплатой парковки через приложение устранены
-
17:51 Июль 6, 2022
Дептранс Москвы предупредил о сложностях с оплатой парковки через приложение
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



