Дизайнер рассказала о выросшем спросе на отечественные бренды в России

11:28 Окт. 14, 2022

Производителям удалось снизить цены, что также повлияло на рост продаж.

После ухода иностранных брендов был риск, что рынок наполнят вещи из Турции и Китая. Однако российская продукция их стала вытеснять. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщила стилист, дизайнер украшений Анна Скороходова.

«Когда бренды начали уходить, сначала у людей было некое замешательство, а потом начали адаптироваться. Рынок должны были наполнить турецкие, китайские марки, но отечественные производители сделали адаптивные коллекции более лояльными, немного дешевле. Люди, приходя в торговые центры, увидели новые бренды и выбрали себе новых любимчиков. У нас свои большие гиганты, начиная от Oggi, Befree, Lime, крупный магазин по типу Zara, который предлагает похожие товары по хорошим ценам, дальше мидл сегмент — 12Storeеz. Поэтому люди начали одеваться у российских производителей». 

Российские бизнесмены будут и дальше наращивать производство, однако на это потребуется время, отметила Скороходова.

«У нас тяжёлое положение для текстильного бизнеса в стране: мало фабрик, мало мощностей, мало инвесторов, которые инвестировали бы в наше производство. Наши будут наращивать позиции. Это будет не по щелчку, не за один год, но в скором времени они начнут занимать площади. У нас в России, чтобы создавать одежду и аксессуары, требуются вложения, поэтому российские дизайнеры стоят не так дёшево. Однако наши ребята перекрутились и смогли адаптировать продукт, сделать его дешевле, возможно, где-то поступиться качеством, как это делала Zara, и предложить хороший ассортимент».  

По данным исследователей, 64% россиян уже нашли замену ушедшим брендам, а 36% находятся в поиске, результаты опроса приводит сервис сквозной аналитики Calltouch. В исследование приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет. 

После начала военной спецоперации на Украине российский рынок покинули множество компаний. В их числе: бренды одежды и аксессуаров H&M, Marks & Spencer, Louis Vuitton, Nike, группа компаний Kering (Gucci, Balenciaga и Yves Saint Lauren), Prada, автомобильные бренды Lexus, Toyota, Honda, Volkswagen, Ferrari, Porsche, а также предприятия в сфере электроники и развлечений.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено