«Ъ»: Минздрав составил список стоп-фраз для телефонного общения с пациентами
06:52 Дек. 12, 2022
Ведомство выпустило рекомендации для персонала клиник о том, как вести беседу во время дистанционных консультаций.
В них, в частности, приводится перечень недопустимых при разговоре «фраз-провокаторов», которые необходимо исключить и заменить на более корректные выражения, пишет «Коммерсантъ». Среди фраз, от которых стоит отказаться: «а мы-то здесь причём?»; «что вас ещё не устраивает?» и «вы меня, конечно, извините, но…».
Кроме того, вместо обращений «девушка», «женщина», «молодой человек» и «мужчина» следует говорить «вы», «скажите, пожалуйста» или использовать имя пациента.
Инициативу Минздрава поддержал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулёв, подчеркнув, что установка определённых правил для диалога — это шаг в сторону реализации современного пациент-ориентированного подхода.
-
07:55 Апрель 14, 2021
Фармкомпании предупредили кабмин о риске дефицита лекарств в России
-
15:01 Март 19, 2020
Во Всероссийском союзе пациентов раскрыли, кому будут ставить диагноз онлайн
-
13:52 Март 3, 2020
В Госдуме поддержали инициативу Минздрава присваивать звёзды больницам
-
16:45 Сен. 12, 2019
Общественники указали на слабые места в новом порядке закупки лекарств
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]