«Ъ»: Минздрав составил список стоп-фраз для телефонного общения с пациентами

06:52 Дек. 12, 2022

Фото: РИА Новости/Алексей Майшев

Ведомство выпустило рекомендации для персонала клиник о том, как вести беседу во время дистанционных консультаций.

В них, в частности, приводится перечень недопустимых при разговоре «фраз-провокаторов», которые необходимо исключить и заменить на более корректные выражения, пишет «Коммерсантъ». Среди фраз, от которых стоит отказаться: «а мы-то здесь причём?»; «что вас ещё не устраивает?» и «вы меня, конечно, извините, но…».

Кроме того, вместо обращений «девушка», «женщина», «молодой человек» и «мужчина» следует говорить «вы», «скажите, пожалуйста» или использовать имя пациента.

Инициативу Минздрава поддержал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулёв, подчеркнув, что установка определённых правил для диалога — это шаг в сторону реализации современного пациент-ориентированного подхода.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено