Facebook извинился за эксперимент над пользовательскими настроениями
16:53 Июнь 30, 2014
Команда социальной сети в январе 2012 года провела исследование, в которое включила почти 700 тысяч англоязычных держателей аккаунтов.
У половины из них не показывались сообщения с позитивным содержанием, а у другой половины — с негативным. Результаты были обнародованы 17 июня в американском научном журнале. Те пользователи, для которых отображались преимущественно сообщения с отрицательной эмоциональной окраской, поддавались негативным эмоциям и начинали размещать соответствующие записи и комментарии. Таким образом, было выявлено, что контент способен влиять на эмоции и поведение людей вне сети.
Ответственный в Facebook за это исследование Адам Крамер на своей странице написал, что команда извиняется за то, каким образом в журнале был описан проведённый эксперимент, и за любое вызванное этим раздражение.
-
13:44 Янв. 19, 2020
Facebook извинился за оскорбительный перевод имени Си Цзиньпина
-
19:08 Окт. 15, 2019
-
10:30 Апрель 9, 2019
В Великобритании планируют создать регулятор для защиты от онлайн-угроз
-
12:46 Сен. 20, 2018
-
23:58 Апрель 12, 2016
-
13:58 Март 25, 2015
-
11:58 Дек. 31, 2014
Марк Цукерберг попросил пользователей придумать ему задание на 2015 год
-
07:18 Дек. 13, 2014
Основатель Facebook не поддерживает идею появления кнопки «не нравится»
-
16:55 Сен. 20, 2014
У Министерства обороны появились аккаунты в социальных сетях
-
07:34 Сен. 6, 2014
Facebook готов вложить миллиарды долларов в подключение людей к сети
-
07:37 Июнь 26, 2014
Вор забыл выйти из своего аккаунта в Facebook на месте преступления
-
16:58 Июнь 3, 2014
Учёные подтвердили влияние негативных постов в Facebook на настроение
-
13:01 Май 31, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]