Маркетолог назвал глупостью вывески на латинице
11:32 Июнь 19, 2025
95% россиян не владеют английским языком.
Названия на русском повышают доверие граждан и продажи. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился экономист, профессор Игорь Качалов.
«Использование латиницы не модно, а глупо. Это следствие глупости наших менеджеров, которые почему-то считают, что английский язык кому-то нравится. Потому что, если посмотреть на опросы населения, они показывают, что люди больше доверяют названиям на русском языке. Пять процентов людей знают иностранные языки, чтобы свободно читать. А 95 процентов свободно говорят на русском. Бренды, названия, указатели должно быть на русском языке, это будет лучше продавать».
Ранее Госдума приняла закон о защите русского языка. Документ одобрен во II и III чтениях. Согласно ему, предусматривается размещение вывесок и надписей в торговле и бытовом обслуживании потребителей только на русском. Дополнительно могут быть использованы государственные языки республик или иные языки народов России, но информация на них должна быть идентична той, что указана на русском.
-
14:38 Авг. 7, 2025
Стилист поделилась формулой для составления «рабочего гардероба»
-
09:23 Июль 4, 2025
Вячеслав Володин призвал всех приезжающих в Россию уважать русский язык и культуру
-
14:18 Июнь 17, 2025
-
17:05 Фев. 12, 2025
В Госдуме исключили переименование действующих компаний с иностранными названиями
-
13:10 Окт. 26, 2023
Рестораторы поддержали законопроект Госдумы о запрете иностранных слов в рекламе и на вывесках
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



