Маркетолог назвал глупостью вывески на латинице

11:32 Июнь 19, 2025

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

95% россиян не владеют английским языком.

Названия на русском повышают доверие граждан и продажи. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился экономист, профессор Игорь Качалов.

«Использование латиницы не модно, а глупо. Это следствие глупости наших менеджеров, которые почему-то считают, что английский язык кому-то нравится. Потому что, если посмотреть на опросы населения, они показывают, что люди больше доверяют названиям на русском языке. Пять процентов людей знают иностранные языки, чтобы свободно читать. А 95 процентов свободно говорят на русском. Бренды, названия, указатели должно быть на русском языке, это будет лучше продавать».

Ранее Госдума приняла закон о защите русского языка. Документ одобрен во II и III чтениях. Согласно ему, предусматривается размещение вывесок и надписей в торговле и бытовом обслуживании потребителей только на русском. Дополнительно могут быть использованы государственные языки республик или иные языки народов России, но информация на них должна быть идентична той, что указана на русском.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено