В ВШЭ объяснили введение сбора в 150 рублей в фонд реконструкции аэродромов
16:49 Авг. 21, 2025
За поддержание инфраструктуры «должны платить те, кто ею пользуется».
Об этом главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Фёдор Борисов рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«То, что связано с финансированием инфраструктуры гражданской авиации, к сожалению, всегда относилось к системе недофинансирования. Да, привлекались частные инвесторы, но это очень чувствительный с точки зрения доходности актив, особенно когда ты начинаешь отвечать за все сооружения, это огромные масштабы, требующие серьёзных вложений. И, соответственно, для того чтобы поддерживать всё это в нормативном состоянии, использовали бюджетные средства, но они не безграничны. Соответственно, здесь встаёт вопрос, кто должен платить за поддержание инфраструктуры. В принципе ответ здесь довольно очевидный. В первую очередь должны платить те, кто ею пользуется. Соответственно, здесь регулятор идёт по этому пути, при этом отказаться от бюджетного финансирования полностью не получится. Но какая-то часть будет компенсирована».
Ранее Минтранс разработал правила сбора в 150 рублей в фонд реконструкции аэродромов. Согласно постановлению, такую сумму будут взимать с каждого пассажира. Правила могут вступить в силу с 1 марта 2026 года и действовать до 1 марта 2032-го, следует из документа, с которым ознакомился ТАСС.
-
08:18 Авг. 21, 2025
Минтранс разработал правила сбора в 150 рублей в фонд реконструкции аэродромов
-
18:46 Март 28, 2025
Минтранс предложил ввести инфраструктурный сбор с авиакомпаний
-
11:50 Авг. 20, 2024
В Госдуме усмотрели негативный эффект от увеличения количества бюджетных мест в вузах
-
23:57 Апрель 4, 2024
В МВФ назвали неопределёнными перспективы украинской экономики
-
06:51 Фев. 7, 2024
Минтранс предложил ввести сбор с авиакомпаний на ремонт аэропортов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



