Алексей Зубец предложил люксовым брендам искать новые «ниши»
12:46 Сен. 17, 2025
Им нужны оригинальные идеи, чтобы выделяться на фоне подделок.
Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился директор Центра исследований социальной экономики.
«Люксу нужно уходить в ниши, где подделать продукцию сложно. Драгоценности, наверное, потом какие-то особые материалы, по которым сразу видно, что это родной материал. Была история в Древнем Риме, там пурпур был очень популярен. И пурпур был разного качества, но настоящий пурпур просто пах. Одеяние у императоров пахло пурпуром. Надо придумывать какие-то такие придумки, которые дают сразу отличить подлинное от подделки за счёт каких-то таких признаков».
Ранее стилист Марина Герман объяснила пристрастие обеспеченных людей к секонд-хендам. Сейчас это «модно». В таких магазинах можно найти интересные вещи.
-
13:50 Авг. 20, 2025
Стилист объяснила пристрастие обеспеченных людей к секонд-хендам
-
17:21 Янв. 20, 2023
Влад Лисовец заявил о минимум пятилетнем отставании россиян от общемировых модных тенденций
-
19:10 Окт. 21, 2022
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



