В «Лиге образования» посоветовали не обращать внимание на «формальные» результаты в начальной школе
09:16 Сен. 18, 2025
В этот период «ключевой момент» — интерес ребёнка к обучению.
Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил член правления организации Михаил Кушнир.
«У нас все результаты меряются по обученности, то есть проверяются формальные параметры. Хотя ключевой момент в начальной школе, чтобы ребёнок не потерял интерес к обучению, чтобы он хотел двигаться, чтобы ему было интересно. Понятно, что чем меньше детей в классе, тем комфортнее работать учителю и детям. Оспаривать такого рода положение было бы смешно, но ключевым я вижу вопрос того, что считать результатом. Тогда мы возвращаемся к разговору о том, что нужна вариативность, потому что одним нужно одно, а другим другое, и система образования должна уметь отвечать на такого рода запросы, а мы сейчас двигаемся в обратном направлении».
Ранее в Госдуме предложили ограничить число учеников в начальной школе. По мнению лидера КПРФ Геннадия Зюганова, в классе не должно быть больше 20 учащихся.
-
12:59 Ноя. 1, 2025
В «Лиге образования» сочли «нерабочим» предложение о переходе на 12-летнее обучение в школах
-
14:46 Сен. 28, 2025
Учитель рекомендовала «психологически» готовить ребёнка к первому классу
-
12:29 Янв. 26, 2025
Опрос: 85% россиян поддерживают возврат к системе бесплатного профессионального обучения в школе
-
11:10 Сен. 19, 2024
В «Лиге образования» посчитали внешкольное обучение наиболее продуктивным
-
10:33 Ноя. 9, 2022
В Госдуме заявили об обязанности учителей военной подготовки пройти педагогические курсы
-
16:40 Сен. 1, 2021
Педагоги призвали родителей не заставлять детсадовцев усиленно готовиться к учёбе в школе
-
13:48 Апрель 10, 2021
В Госдуме не увидели смысла в запрете дистанционного образования в школах
-
16:17 Март 1, 2021
В «Лиге образования» призвали дать возможность ученикам самим выбирать предметы в школе
-
08:00 Май 7, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



