Исследование: каждый четвёртый россиян выбирает безалкогольное пиво

09:47 Окт. 4, 2025

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Доля предпочитающих такие напитки среди общего числа совершеннолетних покупателей составила 25%.

Двумя годами ранее этот показатель равнялся 20%, сообщили ТАСС в российском исследовательском центре «Ромир». Средняя частота покупок за период с июня 2024 года по июнь 2025-го составила 7,9 раза. Объём потребления безалкогольного пива в литрах вырос на 11% относительно прошлого периода.

«Это не временный тренд, а полноценное и важное направление в индустрии, отражающее изменившиеся запросы потребителей. Безалкогольные бренды предлагают ценителю альтернативу: оставаться приверженцем сложного вкуса и культуры пивоварения, но при этом обойти вопрос градуса», — отметила директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.

Увеличение доли покупателей и объёма продаж показывает, что безалкогольное пиво перестало быть нишевым продуктом и стало устойчивым трендом, отражающим новые ценности потребителей.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено