«Ъ»: банки стали изобретательнее подходить к борьбе за клиентов на iPhone

09:49 Окт. 6, 2025

Российские финансовые учреждения всё активнее осваивают «партизанскую» тактику вывода своих приложений в App Store.

Как пишет «Коммерсантъ», их маскируют, в том числе, под программы со сторонними названиями или под онлайн-игры. Несмотря на то, что продержаться там им удаётся не больше суток, за это время их успевают скачать несколько миллионов клиентов.

Приложение Газпромбанка находилось в App Store один день и было замаскировано под онлайн-игру CashHunter. Клиентам предлагали «стрелять по летящим купюрам среди полей и кустов». Как сообщили в Сбербанке, приложение «Вжух» продержалось в App Store меньше суток, за это время его скачали 9,5 млн человек. В Т-Банке приложение VibroGym App не стали маскировать под игру. Там уточнили, что они выкладывают новую программу уже четвёртый раз за три недели.  

«Участники рынка объясняют любовь банков к клиентам со смартфонами на базе iOS тем, что это наиболее состоятельная часть их аудитории», — отмечает издание. По данным газеты, с начала года в России продали 1 млн 400 тысяч iPhone на сумму 112 млрд рублей. При этом по количеству на них приходится 8% рынка, а по сумме — 27%.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено