Ozon сообщил о вероятном росте цен на товары при запрете программ лояльности
20:47 Ноя. 20, 2025
Для потребителей это критично, отметили в компании.
«Предложение банков станет причиной повышения цен для 85 млн покупателей платформ, прежде всего в малых городах и сёлах, где живет более 50 млн человек и вне онлайн доступность товаров крайне невысокая», — заявили ТАСС в пресс-службе.
Там добавили, что скидки, бонусы и программы лояльности — «излюбленный инструмент банков, который они эксплуатируют крайне активно».
«Непонятно, почему, запретив его маркетплейсам, нужно значимо ухудшить жизнь десяткам миллионов жителей страны, а также сотням тысяч предпринимателей», — подчеркнули в компании.
Ранее главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей и косвенные формы финансирования, в том числе бонусные программы.
-
12:14 Ноя. 25, 2025
Экономист Зубец счёл справедливым требование банков запретить программы лояльности маркетплейсов
-
11:01 Ноя. 25, 2025
ВЦИОМ: почти 80% россиян уверены в росте цен на маркетплейсах
-
18:31 Ноя. 20, 2025
В Госдуму обратились с предложением запретить программы лояльности на маркетплейсах
-
22:18 Янв. 22, 2024
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


