Ozon сообщил о вероятном росте цен на товары при запрете программ лояльности

20:47 Ноя. 20, 2025

Для потребителей это критично, отметили в компании.

«Предложение банков станет причиной повышения цен для 85 млн покупателей платформ, прежде всего в малых городах и сёлах, где живет более 50 млн человек и вне онлайн доступность товаров крайне невысокая», — заявили ТАСС в пресс-службе.  

Там добавили, что скидки, бонусы и программы лояльности — «излюбленный инструмент банков, который они эксплуатируют крайне активно».

«Непонятно, почему, запретив его маркетплейсам, нужно значимо ухудшить жизнь десяткам миллионов жителей страны, а также сотням тысяч предпринимателей», — подчеркнули в компании.

Ранее главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей и косвенные формы финансирования, в том числе бонусные программы.

 

 

 

 

 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено