МегаФон: осенью интернет-трафик спортивных магазинов увеличился на 10%
16:54 Ноя. 21, 2025
Продажи на торговых платформах товаров для спорта выросли почти на 20%.
К таким выводам пришли специалисты МегаФона после изучения обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов. Отмечается, что москвичи стали выбирать новогодние подарки для родственников и друзей заранее, чтобы купить их со скидками во время «чёрной пятницы».
Доля мужчин среди посетителей профильных магазинов составляет 60%. В целом среди всех возрастных групп лидируют пользователи 35‑44 лет — на них приходится 42% всего трафика, далее следуют жители 45‑55 лет (21%) и 25‑34 лет (18%).
При этом всё больше москвичей выбирают домашние тренировки. Наибольшим спросом на торговых онлайн-платформах сейчас пользуются тренажёры для шеи, ног, велотренажёры и виброплатформы, а также спортивное питание и одежда. В топ популярных вещей также вошли аксессуары для йоги и фитнеса, спортивная защита и экипировка и товары для велоспорта.
-
18:01 Ноя. 28, 2024
Аналитики МегаФона: москвичи на МЦК предпочитают фильмам музыку
-
15:35 Май 21, 2024
Парк на Поклонной горе стал самым популярным местом среди москвичей и туристов в мае
-
09:38 Окт. 31, 2022
Маркетплейсы зафиксировали спрос на спортивный инвентарь для домашних тренировок
-
14:38 Март 24, 2022
Аналитики сообщили о резком увеличении спроса на спортивные товары
-
12:13 Апрель 7, 2020
Москвичи начали сдавать в аренду спортинвентарь и игровые приставки
-
07:21 Март 25, 2020
Москвичи начали скупать спортивный инвентарь после закрытия фитнес-клубов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


