Экономист Зубец счёл справедливым требование банков запретить программы лояльности маркетплейсов
12:14 Ноя. 25, 2025
Предлагая скидки при оплате картами дочерних систем, платформы создают запрещённые в РФ «монопольные условия».
Таким мнением директор Института социально-экономических исследований Алексей Зубец поделился в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«С моей точки зрения, правда на стороне банков. Сейчас у нас существует довольно сильная конкуренция между банками: их довольно много, и они достаточно активно конкурируют между собой. Но маркетплейсов у нас мало, и они концентрируют вокруг себя весь тот бизнес, что хочет там торговать. Таким образом, маркетплейсы могут создавать монопольные условия для себя самих и для тех банков, что они создают. Соответственно, борьба банков за свободу торговли и непредоставления каких-то скидок своим собственным операторам — это справедливо. Вопрос об их приведения в чувства, поставить их в рамки закона — это вопрос времени, причём недолгого».
Ранее «Сбер», ВТБ, Т-Банк, «Альфа-Банк» и Совкомбанк обратились в Госдуму с предложением запретить программы лояльности на маркетплейсах. Кредитные организации уточнили, что они не выступают против предоставления скидок на маркетплейсах, однако те не должны зависеть от того, какой картой потребитель осуществляет оплату товара.
-
21:11 Ноя. 27, 2025
Ассоциация российских банков не поддержала запрет скидок на маркетплейсах
-
14:16 Ноя. 26, 2025
Психиатр: запрет скидок на маркетплейсах не избавит шопоголиков от импульсивных покупок
-
16:14 Ноя. 25, 2025
Минфин: позиция по регулированию способов оплаты на маркетплейсах ещё не сформирована
-
11:01 Ноя. 25, 2025
ВЦИОМ: почти 80% россиян уверены в росте цен на маркетплейсах
-
09:17 Ноя. 25, 2025
Татьяна Ким предупредила о риске стагнации бизнеса из-за запрета скидок
-
14:24 Ноя. 21, 2025
-
09:01 Ноя. 21, 2025
-
20:47 Ноя. 20, 2025
Ozon сообщил о вероятном росте цен на товары при запрете программ лояльности
-
18:31 Ноя. 20, 2025
В Госдуму обратились с предложением запретить программы лояльности на маркетплейсах
-
16:18 Июль 8, 2021
Число участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 миллиона
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



