МегаФон: москвичи начали готовиться к Новому году с сентября
15:59 Ноя. 28, 2025
Уже в начале осени жители Москвы стали в разы активнее изучать сайты фабрик игрушек и подбирать украшения для ёлки.
В результате на сентябрь пришлось 12% от всех покупок декора для ёлки с начала года. В прошлом году активные закупки украшений начались только в октябре, говорится в исследовании МегаФона на основе обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов.
Наиболее популярны на онлайн-площадках наборы бантиков, снежинок, а также традиционные шары и декоративные яблоки. В топ вошли фигурки лошадей, символа наступающего 2026 года, и горлиц — птиц, ставших культовым элементом рождественского фильма «Один дома 2» и олицетворяющих дружбу и любовь.
Жители столицы покупают ёлочные игрушки не только на маркетплейсах — некоторые предпочитают приезжать на фабрики, чтобы увидеть процесс создания украшений на экскурсиях и поучаствовать в мастер-классах, а после - приобрести понравившиеся изделия. Посещаемость сайтов крупнейших ёлочных фабрик Москвы и Подмосковья в октябре выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом процесс изготовления игрушек интересует москвичей не только перед праздниками.
Помимо жителей столичного региона, среди посетителей фабрик можно встретить гостей из Санкт‑Петербурга, Самары и Нижнего‑Новгорода, а также из соседних Владимирской и Тверской областей.
-
06:56 Дек. 11, 2023
Аналитики сообщили о росте среднего чека на покупку ёлочных игрушек
-
14:41 Янв. 29, 2022
Москвичи сдали на переработку более 27 тыс. деревьев в рамках «Ёлочного круговорота»
-
13:42 Янв. 2, 2022
В столице стартовала традиционная экологическая акция «Ёлочный круговорот»
-
08:15 Дек. 23, 2021
-
16:27 Дек. 17, 2021
Коллекция ёлочных шаров жительницы Уэльса попала в Книгу рекордов Гиннесса
-
07:02 Дек. 1, 2020
Эксперты оценили стоимость ёлки и украшения дома в 2020 году
-
17:00 Дек. 10, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


