Юрист рассказал, как получить компенсацию за некачественный ремонт
12:57 Дек. 4, 2025
Перед оказанием услуги заказчик должен составить с исполнителем договор.
«В договоре необходимо всё прописать: что выполняется конкретно, в какой срок, по какому адресу. Естественно, исполнитель должен оказывать качественные услуги в соответствии с законодательством. Если через какое-то небольшое время плитка отошла. Тогда заказчик обращается в любую частную организацию и проводит оценку ремонта. Исполнителя также можно пригласить на эту оценку», - рассказала в беседе с RT юрист по гражданским делам Алла Георгиева.
После заключения эксперта и выявления нарушений заказчик обращается к исполнителю с претензией, продолжила Георгиева.
«Он может попросить исполнителя переделать некачественный ремонт за свой счёт. Либо может просить деньги обратно, так как оказана некачественная услуга. В этом случае нужно указать ещё и расчётный счёт, на который исполнитель может перевести средства», — отметила она.
Исполнитель должен ответить на претензию в течение 10 дней, подчеркнула специалист.
«Если исполнитель в этот срок никак не реагирует, заказчик, имея на руках договор и заключение эксперта, может уже обращаться с документами в суд», — подытожила она.
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


