Суд отказался признать логотип Adidas торговой маркой
14:23 Июнь 19, 2019
Речь идёт о трёх параллельных полосах, нанесённых в любом направлении.
Европейский суд общей юрисдикции пояснил, что торговая марка не может состоять только из повторяющихся элементов, а должна быть образной, то есть логотип Adidas не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки.
Таким образом, было подтверждено решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности, которое в 2016 году на том же основании аннулировало выданную в 2014 году регистрацию логотипа компании в качестве торговой марки.
Новости по теме
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



