Банки предупредили о новом виде мошенничества с пропусками в Москве

07:53 Апрель 17, 2020

Денис Вышинский/ТАСС

Злоумышленники звонят клиентам и предлагают оформить цифровые коды.

«Аферисты под видом социальных работников обращаются к банковским клиентам, особенно к людям пожилого возраста, с предложением «помочь» оформить необходимое разрешение. При этом истинная цель звонка — получение персональных данных собеседника для их дальнейшего использования», —  пояснили РБК в пресс-службе ВТБ.

Попытки аналогичного мошенничества на этой неделе зафиксировали и в Сбербанке. «Мы проводим с клиентами разъяснительную работу и традиционно напоминаем основные правила личной кибербезопасности», — рассказали в пресс-службе финансовой организации.

В банках призывают не сообщать посторонним людям свои персональные данные, а также информацию о своих счетах.

С понедельника жители Москвы и Подмосковья начали оформлять специальные разрешения на передвижение в регионе. Официально пропускной режим был введён с 15 апреля. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено