Логотип McDonald’s на упаковке соуса в сети «Вкусно и точка» замазали чёрным маркером

12:19 Июнь 12, 2022

Фото: «Говорит Москва»

Это сделали вручную. В кафе на Большой Ордынке 22/2/1 отсутствуют подносы. Продукты выдают в белой упаковке.

Журналистка «Говорит Москва» поделилась впечатлениями от съеденного.

«Взяла чизбургер. Булочки такие же. Сыр, огурец и кетчуп тоже. Я ем без котлеты. Картошка фри вкусная, в McDonald's была такая же. Сырный соус Heinz они не меняли. Похоже, что технологии приготовления остались такими же».

По сведениям администраторов заведения, отсутствие подносов — временное неудобство.

Преемник McDonald’s в России не будет вводить алкоголь в меню. «Ни пива, ни другой алкогольной продукции мы для себя не рассматриваем», — заявил гендиректор сети Олег Пароев. Он подчеркнул, что такая продукция есть у конкурентов.

При этом обновлённый McDonald’s на территории России, который получил название «Вкусно и точка», планирует рассмотреть вариативность вкусов в зависимости от региона страны. Об этом заявил владелец сети Александр Говор. Он отметил, что это стало возможным после того, как на компанию больше не влияют жёсткие стандарты корпорации.

«Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири будут острые блюда, в средней полосе — более мягкий вкус. Мы будем решать», — цитирует Говора ТАСС.

Сегодня обновлённая сеть открывает 15 точек в Москве и Подмосковье, включая флагманский ресторан на Пушкинской площади.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено