«Ъ»: продавцы начали отказываться от собственных сайтов в пользу маркетплейсов

06:54 Дек. 16, 2022

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Среди причин участники рынка и аналитики называют экономию на рекламе и блокировку соцсетей, которые для многих предпринимателей были серьёзным каналом продаж.

С начала 2022 года число компаний, отказавшихся от торговли через собственные площадки в пользу маркетплейсов, выросло на 20–30%, пишет «Коммерсантъ».

В частности, число продавцов на Wildberries в этом году увеличилось более чем вдвое и превысило 1 млн, при этом свыше 90% — это представители малого и среднего бизнеса, рассказали изданию в пресс-службе маркетплейса. Наиболее активно в онлайн-сегмент выходили продавцы обуви и кухонной утвари: за год —  с декабря 2021-го — их число выросло в четыре раза.

В «Яндекс Маркете» количество продавцов-индивидуальных предпринимателей удвоилось с марта. В Ozon отметили, что оборот представителей малого и среднего бизнеса на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено