За 2022 год в России на рынке появилось вдвое меньше зарубежных брендов
08:27 Янв. 18, 2023
В стране начали работать девять иностранных марок против 19 в 2021 году.
Среди новых сетей — Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, магазин спортивных товаров Li-Ning, косметические сети L&L Skin и Vilhelm Parfumerie.
Отмечается, что российский рынок потерял больше брендов, чем приобрёл новых игроков: об окончательном уходе заявили 23 ретейлера, ещё 27 приостановили свою деятельность.
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», поясняют, что выход новых марок на рынок — трудоёмкий процесс, который занимает не менее года. В 2022 году около 45 фирм заявили о намерении начать работу в России, но большинство из них ещё не открыли точки.
-
08:23 Окт. 5, 2023 1893
NF Group: в РФ пришло рекордное за четыре года число новых иностранных брендов
-
09:50 Янв. 16, 2023 1041
-
10:17 Дек. 19, 2022 1518
Отечественные производители продуктов заняли место ушедших корпораций
-
10:08 Дек. 10, 2022 2138
В России появятся магазины китайских брендов одежды, обуви и аксессуаров
-
15:18 Ноя. 21, 2022 1310
-
08:18 Ноя. 16, 2022 3095
«Спортмастер» может заместить ушедшие из России бренды китайскими компаниями
-
09:02 Июнь 18, 2022 12059
Эксперт рассказала, какие бренды заменят ушедшие из России косметические марки
-
17:41 Май 27, 2022 2288
В Ассоциации текстильщиков обрадовались приходу турецких брендов в РФ
-
07:13 Май 27, 2022 1493
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]