Отечественные производители продуктов заняли место ушедших корпораций

10:17 Дек. 19, 2022

Больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий.

«Марки покинувших иностранных производителей ретейлеры меняли, как правило, на российские», — рассказали газете «Известия» в Ассоциации компаний розничной торговли.

Аналогичную тенденцию зафиксировали и в непродуктовом секторе.

По итогам 2022 года, общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%.

При этом аналитики отмечают, что пока сокращение международных марок на полках сложно назвать массовым. Многие компании, особенно локализованные в России, продолжают работать на рынке.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено