Доля собственных марок в продажах торговых сетей в России поднялась до 20%

12:04 Фев. 8, 2023

В 2022 году показатель увеличился более чем на 5%.

Как рассказали РИА Новости в Ассоциации компаний розничной торговли, это стало одним из ключевых трендов розницы. Каждая федеральная торговая сеть в среднем обладает одиннадцатью собственными марками. В прошлом году они запустили более 5 тысяч своих новых продуктов.

В основном речь идёт о категориях «молочные продукты и сыры», «замороженные продукты», «бакалея», «свежие фрукты и овощи» и «кулинария». В непродовольственных самый большой спрос отмечен в категориях «бытовая химия», «текстиль для дома», «подгузники и гигиенические товары». 

Связь с эфиром


Сообщение отправлено