Исследование: более двух третьих россиян недовольны работой маркетплейсов

16:25 Май 11, 2023

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Чаще всего клиенты жалуются на повышение цен, продажу подделок и некачественных товаров, а также плохое отношение к сотрудникам.

При этом рост числа покупок на онлайн-площадках за последний год более 25% граждан страны связывают с уходом популярных зарубежных брендов, пишет РИА Новости со ссылкой на данные маркетинговой платформы Calltouch.

Около 11% опрошенных за последний год начали внимательнее относиться к продавцам и предпочитают покупать только у официальных поставщиков, 8% увеличили число заказов из-за рубежа.

В ходе исследования аналитики также выяснили, какие товары россияне боятся покупать в онлайн-магазинах: 27% респондентов не готовы приобретать подарки, в которых важна упаковка; 23% — дорогостоящие вещи; по 17% — нижнее бельё, брендовые товары, хрупкие вещи и посуду, а 13% — электронику.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено