Аналитики зафиксировали рост показателей интернет-торговли в России

11:26 Авг. 27, 2023

По итогам II квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в этой сфере увеличились на 63%.

Одна из главных причин — развитие и популярность маркетплейсов. В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице, пишет газета «Известия».

Как показало совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru, в 2022 году российские онлайн-площадки продемонстрировали наивысший рост посещаемости — плюс 20% по сравнению с 2021 годом. По темпам прироста посетителей таких площадок наша страна лидирует в мире.

По прогнозам, к концу года объём продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 трлн рублей.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено