«МегаМаркет» начал проверку после доставки клиентам мыла и отвёрток вместо iPhone

15:02 Дек. 18, 2023

Фото: Baza

62 человека заявили, что получили не тот товар, который заказывали на маркетплейсе.

Представитель площадки сообщил радиостанции «Говорит Москва», что деньги всем покупателям возращены.

«Мы в курсе произошедшего инцидента и проводим внутреннюю проверку. Мы уже получили со стороны 62 покупателей всю необходимую информацию, а также зафиксированные факты несоответствия заказанного и доставленного товара в виде фото- и видеоматериалов. Согласно регламенту, всем осуществлён возврат потраченных денежных средств и бонусов в полном объёме. Деньги на счёт или карту возвращаются в срок от 2 до 10 дней, в зависимости от банка эмитента, бонусы — в срок до 48 часов. На данном этапе проводится проверка товарного соответствия со стороны четырёх продавцов. Мы изучим все логистические этапы на пути заказов с целью полного разбора ситуации и применения всех необходимых мер для справедливого решения ситуации».

Как пишет Baza, в подмене товаров подозревают водителя, который перевозил телефоны на центральный склад. Кроме того, проверяют четверых продавцов — изучаются все логистические этапы на пути заказов.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено