Роспотребнадзор оценил законность платного возврата некачественных товаров

16:40 Фев. 1, 2023

Продавцы и маркетплейсы не могут брать деньги с покупателей за эту услугу, заявили в ведомстве.

«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей. Именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи (если наличие недостатков подтвердилось)», — пишет Telegram-канал Роспотребнадзора.

При этом за возврат качественного товара продавец может взимать деньги с потребителей, напомнили в ведомстве.

Роспотребнадзор обратил внимание на большое количество жалоб на Wildberries, связанных со списанием денег за возврат ошибочно доставленных и бракованных товаров.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено