Политтехнолог указал на различия информационной работы Запада и РФ

14:10 Фев. 27, 2024

Фото: Николай Хижняк/РИА Новости

В нашей стране медиа нацелены на инфантильного потребителя.

Сограждане привыкли к объяснению, как в «детском саду».

В ЕС и США используют другую технологию — говорят с людьми «на равных». Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил Сергей Маркелов.

«У нас разные основания лежат в западной и нашей пропаганде. В основании западной пропаганды лежит такое понятие как аксиоматичность, то есть там даётся какая-то пропагандистская идея, и понимается, что должны уже так построить его структуру, чтобы люди восприняли это на веру — не надо понимать. В пропаганде понять не надо, надо просто поверить.

Российская пропаганда работает теоретической моделью. У нас идёт объяснение для инфантильного потребителя. Дистанция на Западе очень короткая — там говорят на равных. У нас, как детскому саду нужно рассказать, и с этим нельзя выходить на Запад. С этой технологией мы абсолютно проигрываем на Западе. Внутри страны работает, потому что просто уже привычка, меняться уже тяжело».

Ранее Дмитрий Песков заявил, что Россия вполне может состязаться с Западом по эффективности медиа. Такую оценку дал пресс-секретарь президента в интервью порталу International Reporters.

«Мы имеем дело и ведём информационные войны с огромным монстром. Мы, конечно, вряд ли можем конкурировать с ним по размерам, но по эффективности нашей работы мы вполне уже готовы с ним состязаться. Что мы и делаем», — отметил Дмитрий Песков.

Он напомнил, что так называемые англосаксонские СМИ испокон веков были самой мощной медийной структурой, которая так или иначе владеет огромной сеткой газет, журналов по всему миру.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено