Эксперт счёл «эффективным» отражение традиционных ценностей в рекламе

17:16 Ноя. 12, 2025

Подобные кампании положительно воспринимаются обществом и вызывают интерес у специалистов отрасли.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.  

«По моим личным ощущениям, эффект от рекламы продвижения традиционных ценностей есть. Но больше он проявляется за счёт выступлений президента и лиц, близких к политике. Сообщество рекламы воспримет очень позитивно, отклик у рекламистов найдётся. Реклама — это такой сжатый, сублимированный продукт, который создаётся для конкретной аудитории, и он распространяется со всех сторон, попадая в свою целевую аудиторию помимо её воли. Реклама найдёт вас в совершенно разных местах. Такой инструмент для продвижения традиционных ценностей был бы эффективен».

Ранее в России разработали стандарт освещения традиционных ценностей в рекламе. Соответствующий документ обсуждался на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено