Эксперт счёл «эффективным» отражение традиционных ценностей в рекламе
17:16 Ноя. 12, 2025
Подобные кампании положительно воспринимаются обществом и вызывают интерес у специалистов отрасли.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.
«По моим личным ощущениям, эффект от рекламы продвижения традиционных ценностей есть. Но больше он проявляется за счёт выступлений президента и лиц, близких к политике. Сообщество рекламы воспримет очень позитивно, отклик у рекламистов найдётся. Реклама — это такой сжатый, сублимированный продукт, который создаётся для конкретной аудитории, и он распространяется со всех сторон, попадая в свою целевую аудиторию помимо её воли. Реклама найдёт вас в совершенно разных местах. Такой инструмент для продвижения традиционных ценностей был бы эффективен».
Ранее в России разработали стандарт освещения традиционных ценностей в рекламе. Соответствующий документ обсуждался на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.
-
12:56 Ноя. 12, 2025
Эксперты заявили о разработке в РФ нормы освещения традиционных ценностей в рекламе
-
13:21 Июнь 19, 2022
Гендиректор «Газпром-медиа» сообщил о возможном сокращении количества телеканалов
-
06:44 Окт. 28, 2017
-
11:41 Авг. 6, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



