Ассоциация российских банков не поддержала запрет скидок на маркетплейсах
21:11 Ноя. 27, 2025
Программы лояльности в виде бонусов и кешбэков — это общепринятая практика в бизнесе.
Как заявили в организации, скидки много лет используют компании разных отраслей экономики.
«При этом крупные банки сами активно строят свои экосистемы и маркетплейсы, заходят на новые рынки. На фоне динамичного роста банков маркетплейсов, как раз такие действия нужно считать методами недобросовестной конкуренции», — приводит Telegram-канал Baza слова президента Ассоциации российских банков Гарегина Тосуняна.
Он выступил за разрешение спора путём сотрудничества цифровых платформ с широким кругом игроков финансового рынка. Это должно способствовать развитию конкуренции.
-
16:00 Ноя. 27, 2025
-
12:14 Ноя. 25, 2025
Экономист Зубец счёл справедливым требование банков запретить программы лояльности маркетплейсов
-
09:17 Ноя. 25, 2025
Татьяна Ким предупредила о риске стагнации бизнеса из-за запрета скидок
-
09:01 Ноя. 21, 2025
-
13:18 Ноя. 18, 2025
Эксперт призвал банки интегрироваться в платёжные системы маркетплейсов
-
13:25 Окт. 28, 2025
Набиуллина раскритиковала скидки на маркетплейсах при оплате выпущенными ими банковскими картами
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]



