Ассоциация российских банков не поддержала запрет скидок на маркетплейсах

21:11 Ноя. 27, 2025

Фото: РИА Новости/Владимир Трефилов

Программы лояльности в виде бонусов и кешбэков — это общепринятая практика в бизнесе.

Как заявили в организации, скидки много лет используют компании разных отраслей экономики.

«При этом крупные банки сами активно строят свои экосистемы и маркетплейсы, заходят на новые рынки. На фоне динамичного роста банков маркетплейсов, как раз такие действия нужно считать методами недобросовестной конкуренции», — приводит Telegram-канал Baza слова президента Ассоциации российских банков Гарегина Тосуняна.

Он выступил за разрешение спора путём сотрудничества цифровых платформ с широким кругом игроков финансового рынка. Это должно способствовать развитию конкуренции.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено