Компания McDonald’s зарегистрировала в России свой товарный знак

18:58 Дек. 3, 2025

Он включает логотип сети ресторанов быстрого питания и рекламный слоган I’m lovin’ it («Вот что я люблю»).

По данным ТАСС, он будет действовать до 2034 года. Сообщается, что под фирменной буквой M размещён слоган, который McDonald’s использует с 2003 года. Заявку подала компания «Макдональдс корпорейшн» в декабре 2024 года из США. Товарный знак зарегистрировали по четырём классам международной классификации товаров и услуг. Они охватывают производство продуктов, напитков и ресторанные услуги.

McDonald’s ушёл с российского рынка в 2022 году после начала спецоперации и введения санкций. В марте того же года сеть закрыла свои рестораны в нашей стране, а затем сообщила о полном уходе и продаже бизнеса. Летом 2022 года заведения общепита вновь открылись под брендом «Вкусно — и точка». 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено