Компания McDonald’s зарегистрировала в России свой товарный знак
18:58 Дек. 3, 2025
Он включает логотип сети ресторанов быстрого питания и рекламный слоган I’m lovin’ it («Вот что я люблю»).
По данным ТАСС, он будет действовать до 2034 года. Сообщается, что под фирменной буквой M размещён слоган, который McDonald’s использует с 2003 года. Заявку подала компания «Макдональдс корпорейшн» в декабре 2024 года из США. Товарный знак зарегистрировали по четырём классам международной классификации товаров и услуг. Они охватывают производство продуктов, напитков и ресторанные услуги.
McDonald’s ушёл с российского рынка в 2022 году после начала спецоперации и введения санкций. В марте того же года сеть закрыла свои рестораны в нашей стране, а затем сообщила о полном уходе и продаже бизнеса. Летом 2022 года заведения общепита вновь открылись под брендом «Вкусно — и точка».
-
12:42 Сен. 28, 2025
McDonald’s может потерять ряд товарных знаков в России в 2026 году
-
09:49 Апрель 26, 2025
McDonald’s подал заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


