«Яндекс.Еда» разъяснила курьерам алгоритм поиска туалета после закрытия публичных мест на карантин

14:01 Март 31, 2020

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

Ранее доставщики жаловались, что на фоне распространения COVID-19, в Москве стало проблемно найти уборную.

Руководитель PR-проектов фудтех-направления «Яндекс.Такси» Елена Новикова рассказала радиостанции «Говорит Москва», что у компании есть договорённости по пропуску сотрудников в туалетные комнаты.

«Мы договорились с несколькими крупными сетями, которые продолжают готовить на доставку, о возможности использования их туалетных комнат курьерами при условии соблюдения всех необходимых мер предосторожности и предписаний конкретного ресторана. Об адресах таких партнёров курьеры узнают от своих курьерских служб и в новостных каналах для доставщиков. В городах, где сетевых ресторанов мало, курьерам также сообщают адреса публичных туалетов».


 














































Ранее курьерам-новичкам посоветовали искать бесплатные туалеты через онлайн-карты. Генеральный директор российского офиса Dostavista Татьяна Борзых рассказала радиостанции «Говорит Москва», что в службу поддержки курьеров по этому поводу жалоб не поступало.

В Москве и Подмосковье ограничили передвижение по городу на время карантина. Не работают рестораны, кафе, бары, столовые и другие предприятия общественного питания, кроме организаций, продающих блюда на вынос или предлагающих их доставку. Закрыты и объекты розничной торговли за исключением аптек и магазинов, где можно купить продукты и товары первой необходимости. Также не работают салоны красоты, массажные салоны, бани, сауны и парикмахерские.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus