Абоненты «Мегафона» в Подмосковье получили платную рассылку вместо пропуска
13:03 Апрель 14, 2020
Люди отправляли SMS на номер 0250, указанный на официальном портале госуслуг региона.
В результате с абонентского счёта списывалось 30 рублей, пользователям приходила информационно-развлекательная рассылка, а не пропуск, пишет газета «Ведомости».
Представитель сотового оператора подтвердил, что номер 0250 ещё утром был привязан к другому сервису, а запросов по организации услуги по выдаче пропуска со стороны правительства Московской области «Мегафон» не получал. При этом платный сервис был оперативно отключён, а все расходы клиентам в регионе пообещали компенсировать.
Жителям Московской области для получения цифрового пропуска необходимо установить мобильное приложение «Госуслуги СТОП Коронавирус». Инструкция есть на сайте Uslugi.mosreg.ru.
-
13:53 Июнь 20, 2021
-
09:46 Май 25, 2020
Власти Москвы опровергли передачу данных из системы пропусков третьим лицам
-
18:28 Апрель 18, 2020
-
16:29 Апрель 16, 2020
В Подмосковье за три дня выдали около 2 млн 700 тысяч пропусков
-
16:26 Апрель 14, 2020
Пропуск для передвижения по Подмосковью временно нельзя будет оформить по SMS
-
14:16 Апрель 14, 2020
-
13:17 Апрель 14, 2020
Генпрокуратура проверит включение букмекеров в список претендентов на господдержку
-
12:46 Апрель 14, 2020
В Москве аннулировали 900 тысяч из 3 млн выданных цифровых пропусков
-
12:17 Апрель 14, 2020
В МВД подтвердили тотальную проверку въезжающих в Москву автомобилей
-
10:58 Апрель 14, 2020
С 15 апреля ГИБДД будет проверять всех водителей на въездах в Москву
-
20:23 Апрель 11, 2020
В Подмосковье вводят цифровые пропуска на время действия режима самоизоляции
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]