«Ъ»: крупнейшие продуктовые ретейлеры регистрируют всё меньше собственных торговых марок
08:59 Авг. 7, 2025
В первой половине 2025-го количество заявок снизилось на 15,6% по сравнению с прошлым годом.
После активного расширения ассортимента продукции под своими брендами в 2022–2023 годах торговым сетям теперь приходится отказываться от менее маржинальных товаров и переходить к качественному, а не количественному развитию собственных марок, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании «Онлайн Патент».
Там отметили, что замедление запуска сетями собственных торговых марок и промоакций в целом обусловлено неблагоприятной конъюнктурой в российской экономике.
Это связано прежде всего со снижением активности потребителей.
Так, по данным Альфа-Банка, в мае–июне 2025 года покупатели снизили траты на продукты питания на 0,6% в сравнении с показателями 2024-го. По информации «Сбер Индекса», совокупные траты потребителей составили около 7 трлн рублей.
-
10:09 Ноя. 9, 2025
Ретейлеры раскритиковали инициативу об ограничении доли собственных марок торговых сетей
-
10:46 Ноя. 7, 2025
В ГД предложили ограничить долю собственных марок у торговых сетей
-
19:24 Сен. 4, 2025
В Минпромторге сообщили о готовности законопроекта о «российской винной полке»
-
08:28 Июль 28, 2025
«СберАналитика»: средний чек в ретейле вырос на 10% в первом полугодии 2025-го
-
12:22 Июль 24, 2025
«Ведомости»: доля собственных марок в ретейле вырастет до 55%
-
08:38 Апрель 24, 2025
-
12:04 Фев. 8, 2023
Доля собственных марок в продажах торговых сетей в России поднялась до 20%
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


